17 сентября 2012 г.

Интервью: A&J.

Договорившись о встрече, мы не сразу вспомнили, где же находится место тренировок хип-хоп студии A&J. Но Амир сердечно заверил нас, что встретит и проводит до места Икс. Идя по длинным и многочисленным коридорам в студию, мы искренне надеялись, что это не прикрытие для секты маньяков, и приведут нас куда нужно. 
За 15 минут до начала занятия мы поболтали с ребятами, сделали пару снимков и остались еще на час, чтобы посмотреть, как же проходит обучение и тренировки нового поколения танцоров c-walk'а :)


HealYouth: Когда вы начали заниматься с-walk'ом?
Валя: Ой, заниматься мы начали давно. С 28 августа 2009 года. День этот помню, как вчера :) Вечер, Химмаш, но погода была ничего так.
Амир: Мы с Exsit'ом начали танцевать c-walk в августе 2009 года. Наш нынешний стаж - 3 года.

HY: А почему выбрали именно это направление?
Валя: По моей случайности. Я сидел дома, увидел ВК видео с этим танцем. Выучил одно движение и загорелось. Вечером того же дня я поделился своими "знаниями" с Амиром. Вот так примерно и пошло :)
Амир: Почему выбрал? Даже не знаю, как ответить. Как-то спонтанно все началось. Как-то гуляли мы в начале августа с Вальком, и тут он заговорил, что хочет начать заниматься. Я пришел домой. вбил слово "c-walk" на youtube и мне понравилось. Ну и понеслась :)

HY: Это все начиналось как простое увлечение, или вы сразу поняли, что хотите заниматься этим профессионально?
Валя: Хах. Профессионально? Да мы тогда и не подозревали, что так будет. Для нас мечтой было - выступить с этим танцем на школьном концерте :) Ну, вот мы и работали дома в носках целыми днями, сидя на форумах, половины из которых уже нет в помине.
Амир: Да, в начале это начиналось, как обычное хобби. Но со временем этот танец затягивал нас больше и больше. В то время, когда мы начинали, c-walk в России развивался уже года 4-5. Сейчас он уже не тот, что раньше. Сейчас это полноценный танец, более интересный, и в России он с каждым годом развивается.

HY: Сложно ли обучать новичков, которые совершенно ничего не знают о с-walk'е?
Валя: Хм, как сказать. Если у человека есть желание, то он быстро понимает что да как. Особенно приятно тренировать людей, которые уже имеют свои достижения и задатки от других танцев. С ними дело идет куда проще и быстрее :)
Амир: К нам в A&J ходят заниматься разные люди. Есть совсем новички, а есть люди уже с каким-то опытом. Тренировать ребят с нуля сложно, но есть и свои плюсы. Они приходят без базы, у них нет основы, и поэтому в них легче вложиться все, что знаешь сам, а люди, которые тренируются, уже с каким-то опытом и недавно пришли в студию, их трудно изменить с той основы, которую они знают, на ту, которую мы преподаем. Т.е. у них уже есть мини-стиль и трудно вложить в них другое, трудно изменить, но, как говориться, главное желание тренироваться. А если есть желание, то все получится!

HY: Хватает ли у вас времени на все: учеба, танцы, личная жизнь? Помимо этого ведь есть еще куча дел, которые необходимо успеть сделать.
Валя: Конечно, хватает! Суть в том, что чем больше забиваешь свое время делами, тем быстрее становишься ответственнее. А это играет важную роль. Конечно, иногда что-то надо временно отодвигать на второй план, но, в целом, все получается как надо.
Амир: Я с гордостью могу сказать, что хватает! Я хожу в зал 3 раза в неделю, учусь в университете, у меня есть девушка и успеваю делать все. Но сейчас я на 1 курсе, а это не школа. Поэтому в данный момент ощущаю нехватку времени.

HY: Вы постоянно участвуете в баттлах. Бывали ли какие-нибудь интересные или забавные случаи?
Валя: Само собой! Каждый раз что-то происходит :) Особенно забавляют слчаи, когда разные бабушки спорят с судьями на баттлах. Кто-то иногда влетает из-за своей неаккуратности и отсутствия техники в зрителей и хватает за что попало. Выглядит очень забавно.
Амир: Мы начали участвовать в батлах с конца 2010 года. Раньше у нас была мания снимать видео. БОЛЬШЕ ВИДЕО. Но со временем, с опытом, мы начали участвовать не только в батлах по городу, но и во всероссийских, таких как "Битва за Москву - 5, 6", Gold shoos, Just Prove It.
Первый крупный баттл, на который я ездил, был "Битва за Москву - 5". Там мы познакомились с ребятами из Твери, Москвы и Белгорода. Этот баттл дал мне толчок к сильному развитию. С того момента я забил на видео и решил больше тренироваться и кататься по баттлам, что бы увидеть что-нибудь сносное, увидеть всех друзей и помериться с ними "письками" (смеется). Я хочу сказать "огромное спасибо" братюням из Твери и Москвы. Они мотивировали меня, помогли мне. Затем я познакомился с ребятами из Белгорода в 2011 году. Сейчас мы все хорошо общаемся: Саранск, Тверь, Москва, Белгород. Мы ездим на баттлы и делимся друг с другом опытом, тем самым, снова развиваемся. Вообще много интересных вещей можно рассказать об этом, но боюсь, это займет целый день :)

HY: Чего вы хотите добиться в жизни? Чем хотите заниматься?
Валя: Чего я хочу добиться в жизни? Того же, что и все. Успешности, богатств материальных и моральных. Не важно в какой сфере деятельности.
Амир: У меня много целей в жизни. Конечно же, первая - это хорошо закончить университет и найти хорошую работу. Моя мечта - работать в правоохранительных органах. Поэтому я и пошел на юридический факультет в МГУ им. Огарева! Вторая мечта - это чтобы с-walk развился в России так же, как хип-хоп, и по этому стилю проводили бы не только всероссийские баттлы, но и более крупные. В данный момент я тренирюсь, сейчас готовлюсь к СНГ баттл "Skillz Fight 2", который пройдет 10-11 ноября в Москве. Так что это ближайшая цель :)

HY: Какой должна быть девушка, чтобы вам понравиться?
Валя: Хах, это не так просто. В первую очередь, привлекательной внешне, супер позитивной, морально взрослой. Вот главное, чтобы все это не перетекало в понятие "пафос". А вообще, на данный момент девушка у меня есть :)
Амир: У меня есть любимая девушка, и мы уже давно вместе.

HY: На что обращаете внимание при первой встрече?
Валя: Ну, на что. На лицо, потом на фигуру, потом и до ума дело доходит :)

HY: Есть ли у вас свои фишки для того, чтобы понравиться?
Валя: Мы сами, как фишки. Обычно при знакомстве с кем-то уже узнают. Но вообще можно показать себя милым скромняшкой. Действенно :)
Амир: У меня нет никаких фишек, чтобы понравится. Мне это не важно :) А вообще, я очень общительный и дружелюбный человек!


Амир Ахметов

Валентин Начаркин








Комментариев нет:

Отправить комментарий