6 января 2013 г.

Интервью: Анастасия Симдяшкина

Она является одной из самых красивых девушек не только Саранска, но, наверное, и всей России. Да что там. Мира! Поэтому ее победа на недавнем конкурсе "Мисс Мордовия 2012" является абсолютно заслуженной. Следующая ступень, на которую предстоит ступить Анастасии Симдяшкиной - это "Мисс Россия 2013". 


Мы задали несколько вопросов Насте, на которые она с радостью ответила, поделившись своими заветными мечтами и раскрыв секрет победы на конкурсе "Мисс Мордовия 2012". 


HY: Почти каждая девочка в детстве мечтала стать актрисой, моделью, певицей... Ну, и так далее по списку. Ты не исключение?
Настя: Я так же не буду исключением, так как в детстве мечтала стать моделью. У меня даже где-то сохранилась анкета для девочек, в которой я написала, что очень хочу фотографироваться для журналов и стать моделью :) Ещё я помню, давным-давно была передача "Последний герой", и там участвовала фотомодель Инна Гомес. Я очень хотела быть на нее похожей :)

HY: Помнишь свою самую первую профессиональную фотосессию? Расскажи о ней и о том, как ты себя там чувствовала: волновалась или наоборот сразу "влилась"?
Настя: Да, помню. Это было для "Вечернего Саранска" в апреле 2009 года. Я сильно переживала, но вместе с тем было жутко интересно, так как это был первый подобный опыт в моей жизни. И я очень ждала выхода этого номера.

HY: Как ты решилась на конкурс "Мисс Мордовия"? За победой шла или главное для тебя было участие?
Настя: Решаюсь я на этот конкурс уже второй раз :) Первый раз участвовала в 2009 году. Но в этот раз состав был очень сильным, и поэтому, когда я пришла на кастинг, начала задумываться: "А нужно ли мне это участие?"
Я очень боялась занять опять второе место. "Если не будет первого, то пусть лучше третье, но не второе," думала я. А на конкурс пришла за победой :)) Считаю, что малое количество девушек приходят на конкурс ради простого участия или новых эмоций.

HY: Дух соперничества присутствовал? Девушки и конкурс - гремучая смесь :)
Настя: Как сказать... В какой-то степени присутствовал, но какого-то ярого соперничества между девушками я не видела. Все девчонки очень дружелюбные и хорошие :)

HY: Что-нибудь изменилось в твоей жизни после победы?
Настя: Нет, все осталось по-прежнему. Может только добавились некоторые проблемы в плане учебы. А, ну, так же больше ответственности, наверное. Мне же еще предстоит отстаивать честь республики на конкурсе "Мисс Россия 2013" )

HY: Есть какие-нибудь планы на ближайшие полгода-год?
Настя: Да, есть. Как я уже говорила, это подготовка к конкурсу и учёба. И, если честно, то я очень хотела бы поехать в Европу :)


HY: Что бы ты могла пожелать всем девушкам, которые мечтают о карьере модели?
Настя: Терпения, упорства и оставайтесь всегда самой собой!












Комментариев нет:

Отправить комментарий