14 января 2013 г.

Интервью: Алеся Постнова

Все знают фразу о том, что мешает плохому танцору. Но это не про нашу сегодняшнюю героиню :) Алеся Постнова прекрасно танцует и учит так же зажигательно двигаться ребят в танцевальной студии DanceHall под сумасшедшие ямайские ритмы. 

Алеся отвечает на наши вопросы и рассказывает о том, с чего началась ее тяга к прекрасному :)


HealYouth: Сколько ты уже занимаешься танцами? И где ты занималась в детстве?
Алеся: Танцую сколько себя помню. Все началось с начальной школы: станок, хореография, какошники, платья. Одним словом: народные танцы. Наш школьный коллектив считался одним из лучших в городе. А затем, как я уже рассказывала в прошлом интервью, клипы, фильмы, все сводилось к хип–хопу. Искала какие-то школы, студии, 6 лет назад Саранск не мог похвастаться танцевальной индустрией. С 2009 года танцую в DH, спасибо Ларисе) 

HY: Мы знаем, что раньше ты преподавала хип-хоп. Почему сменила направление? Не хочешь ли вернуться обратно к преподаванию хип-хопа?
Алеся: Да, первый опыт преподавания была группа «хип-хоп новички». Преподавала два года, но по времени не получилось, и с осени прошлого года полностью ушла в раггу. Про возвращение не думаю, Наташа Фирсова справляется и без меня :) Хопа мне хватает, я не отказалась от него полностью и не откажусь еще в ближайшее n-количество лет)



HY: Как думаешь, чем бы ты занималась, если бы не танцы?
Алеся: Я так долго думала над этим вопросом :)) Наверное, была бы очень активная студенческая жизнь: студ.весна, другие мероприятия, организационные моменты. Вообще, мне кажется, стала бы председателем студенческого совета :) Если бы еще в школе не завязала с рисованием, то была уже в Питере и училась на дизайнера. В любом случае, занималась бы карьерой. А может быть уже вышла замуж... Возможен и такой вариант :)

HY: Сколько человек в группе, где ты преподаешь?
Алеся: Новый сезон меня очень порадовал: в группе около 20 человек. Кстати, ко мне пожаловала Катя Максимова ;)

HY: Ты заранее готовишься к своим занятиям?
Алеся: Конечно, заранее. У меня очень творческие ночи :)

HY: Чем занимаешься помимо танцев?
Алеся: Танцы занимают основную часть моей жизни, но я успеваю еще учиться :) 

HY: Какая была твоя самая заветная мечта в детстве?
Алеся: Честно, я не помню. Но мне всегда хотелось быть очень крутой, независимой бизнес-леди.

HY: Что ты могла бы пожелать жителям Саранска и лично HealYouth? :)
Алеся: Жители Саранска, давайте уже затанцуем! :) Не будем просиживать молодость около компьютеров, телевизоров и по клубам. И хочу пожелать больше улыбок на лицах и в душе.
Девочки, вам хочу пожелать, репортажей с крутых событий, ярких персонажей и конечно же развития: Саранск - Москва - Россия ;)



3 комментария:

  1. Приятно находясь в другом городе читать о тебе)
    ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное папа твой Лесь:)

      Удалить
    2. Нееет... я непапа, но люблю ее не меньше.

      Удалить