15 октября 2012 г.

Интервью: Европа+


Пытаясь найти дорогу до телебашни, мы прокляли городские дороги и закоулки, в которых запутается даже самый ходячий житель Саранска. Но спустя недолгое время мы, наконец-то, нашли долгожданную дверь, за которой скрывалась проходная, где без пропуска (или без слов: "Они с нами") не пускают. Пройдя через небольшой коридорчик, мы очутились в святая святых - студия, где проходят все прямые эфиры саранского отделения радиостанции Европа+. Улыбчивые и гостеприимные Алла и Саша ответили на наши вопросы и поделились тонкостями работы.

HealYouth: Расскажите о своем детстве. Самое яркое воспоминание.
Саша: Детство прошло довольно таки весело, всегда был на улице,
бесился. В общем, обычный ребёнок 90-х :) Очень рад, что в детстве не было
компьютера, и я сутками не зависал перед монитором, как большинство сегодняшних
детей. 
Самое яркое воспоминание... Это, наверно, поездка в Москву в 8 лет. Для
меня это было просто нечто :)

Аня: Ну, что сказать о детстве? Я была тихоней, но жутко упрямой. Поэтому добивалась целей, которые ставила перед собой. У меня много ярких воспоминаний из детства. Особого ничего не выделишь. Самое яркое для меня это то, что эта пора наградила меня такими людьми, с которыми общаюсь до сих пор. Они для меня самые близкие.

HY: Что самое сложное в вашей работе?
Аня: Работа для меня - это скорее удовольствие. И все сложности мне в кайф. Самое сложное, пожалуй, взять тему буквально "из пальца" и попытаться развить из нее интересный сюжет. А всякие хит-парады по теме, как заметили наши слушатели - это наша изюминка. Главное - не показать волнения во время эфира на случай неудачи или казуса.
Саша: Самое сложное... Для меня - это сидеть и думать над темой
эфира :) А все остальное уже на "автомате".

HY: Какие слова ни коем случае нельзя говорить в прямом эфире?
Саша: Матные :) Ну, и вообще плохо говорить о ком или чем-либо. А
так нам можно всёёёё :)

Аня: Определенных запрещенных слов нет. Ну мат и всякий жаргон, естественно, запрещен. Нельзя много времени уделять своей персоне, нельзя ни о ком говорить плохо, проще промолчать об этом, ну и не давать открытой рекламы кому-то без предварительного соглашения.

HY: Чем еще занимаетесь помимо работы диджея?
Аня: Помимо работы диджеем мы с Сашей учимся, первая половина дня у нас уходит на универ. Еще я занимаюсь танцами и немного пишу.
Саша: Учусь. КВН. А так обычно на радио всегда зависаем.

HY: Какие цели ставите на ближайшие 5 лет?
Аня: Во-первых, получить диплом, затем устроиться на работу, хотя мы уже пригрели местечко :) Ну а дальше - как пойдет. Не люблю загадывать.

HY: Будьте честными, какие радиостанции слушаете, когда сидите за рулем или просто идете по делам? Или вы верны Европе+?
Аня: Вот честно, верна своей волне. Раньше слушала отчасти DFM или ХитFM. Но потом поняла, что в принципе они подобны друг другу. И я потеряла к ним интерес. А на Европе+ множество разнообразных программ помимо музыки: от новостей до Бригады У. Их особо люблю.
Саша: Вообще радио редко слушаю, обычно определённые группы. А
если радио, то, конечно же, Европушку любимую :)


HY: Есть ли такая песня, которую вы бы крутили на своей волне круглосуточно?
Саша: Да и их не мало. Жаль, большинство не формат для нашего
радио. А так обожаю «Hot Right Now - DJ Fresh feat. Rita Ora» или «This is Ska - Lou Bega».

Аня: Конечно, у каждого есть своя песня. Иногда мы с Александром буквально деремся за пульт. Но есть замечательный психоделик "Gangamstile", от которого "торчат" все, Даже мы с вами тогда :) Но крутить одно и то же нельзя, тем более по Москве многие песни и так часто звучат.

HY: Как вы выбираете того, кто следующий придет к вас в гости на эфир?
Саша: Обычно спонтанно. «- А давай позовем… - А давай!!».
Аня: Честно, нет особого плана. Мы просто с Сашей садимся и обсуждаем кандидатуры, плюс обсуждаем темы, на которые с ними можно поговорить, ведь у каждый гость примечателен по-своему. Затем связываемся с ним и договариваемся о встрече. Раскрою секрет: возможно будет интервью Европы + с группой "ЗВЕРИ". Но так боюсь сглазить...

HY: Чтобы вы могли пожелать жителям Саранска?
Саша: Я хочу пожелать всем любви, счастья, всего самого
наилучшего и побольше. Ну и, конечно же, слушать нас, писать и звонить нам.
Обожаю всех, кто нас слушает. Вы лучшие!
Аня: Жителям Саранска я могу пожелать только позитива, счастья, процветания, исполнения любой мечты. Идите к цели, и все получится! И, конечно, Слушайте Европу+. Мы № 1 в России! И мы сделаем все, чтоб с нами вам было еще веселее.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий