16 октября 2012 г.

Мероприятие: Sherwood Killers Party

12 октября в клубе "Sherwood" состоялась вечеринка в стиле Dubstep и Electro. Мы приехали за час до мероприятия, получили бейджи с великим и всемогущим словом "Пресса" и присоединились к ребятам, которые сидели словно зачарованные и наблюдали за матчем Россия-Португалия. Потом началась подготовка, саундчек, проверка аппаратуры и "фото на память".


Мы задали несколько вопросов одному из организаторов мероприятия Алексею Арзамаскину (DJ Antention), который, к большому сожалению, не смог присутствовать на самой вечеринки из-за гастролей в Тулузе. 

HealYouth: Что оказалось самым сложным в организации мероприятия?
Алексей: Самым сложным оказалось - убедить людей, что это не шутка, и такая организация клубной пятницы везде приемлема и является нормой, и на Саранск не надо смотреть, как на глубокую дыру, где веселится и ходить в клубы могут только избранные.

HY: Почему площадкой для проведения Killers Party был выбран именно Sherwood?
Алексей: Потому что мы сразу решили, что будет основной упор на музыку и качество самого мероприятия, нежели на место его проведения. И мы ещё раз доказали, что не место красит человека.

HY: Как оцениваете свою работу?
Алексей: Оцениваем как шок :) Для нас все, что сейчас происходит вокруг No Humans (прим. - одна из крупнейших промо-организаций Саранска) и нашей вечеринки, доставляет нам истинный восторг, и уже сейчас есть концепция новой вечеринки, которая пройдет под тем же брендом Sherwood Killers Party.


В 22:00 начали запускать посетителей и началось.
Первым был сет от Светланы Соколовой, который раскачал замерзшую от долгого ожидания на улице толпу. В клуб пускали "партиями" по несколько человек, чтобы не создавалась давка и бардак. К сожалению, некоторым приходилось ждать долго, но это стоило того и оправдало все ожидания.
Следом за Светланой Соколовой выступила команда 13 RUS FLAVA со своими треками и  долгожданным гостем из г. Пензы MC Моsя, который знаком большинству по совместному треку с ребятами "Оставь меня". Ребята раскачали и без того бесновавшуюся толпу, заставив всех дружно подпевать припевы и двигаться в такт.
Мы задали несколько вопросов ребятам о прошедшей вечернике и саранской публике. 

Healyouth: Мося, в Саранске ты впервые? Понравился ли тебе город? В каком месте тебе больше всего нравится отдыхать?
Моsя: В Саранске я на гастролях второй раз. Первый раз был очень-очень давно, на машине в клуб приехали, выступил, в машину и домой.
Было еще три раза вроде, но тоже ненадолго. Эта поездка самая длительная :) Приехал в четверг вечером поздно, уехал в субботу утром в 11 часов.
Отдыхать.. Даже не знаю, что и ответить. Просто времени не было отдыхать совсем, увы.. Митя показал центр, площадь Тысячелетия.
Город у вас красивый! Мне очень у вас понравилось!

HY: Как вам вчерашняя вечеринка? Мося, как встретила тебя саранская аудитория?
Моsя: Честно, я не ожидал ТАКОГО ПРИЕМА! Огромное спасибо организаторам за то, что позвали, да и вообще за то, что взялись сделать такой движ! РЕСПЕКТ! ;)
Вечеринка просто безбашенная! WE PARTY ROCK))))
Спасибо всем кто был в клубе, за то, что пели припев с нами всем залом, за то, что качались!Низкий поклон Саранск вам!
Митяй: Для меня (и не только) все прошло на УРА! Отличный прием! Прокачали, прокачались! Очень приятно видеть поднятые руки. Всем спасибо!
Рус: Вчерашняя вечеринка, не преувеличивая, меня порадовала! В нашем городе редко можно услышать такую музыку (в таком количестве).Честно говоря, я не ожидал такого приёма, публика отреагировала просто ПО-БЕШЕНОМУ :) По другому не скажешь. Я зарядился от этой толпы. Вместе мы сделали "мясо"!

HY: Что больше всего понравилось и не понравилось на вчерашнем мероприятии?
Моsя: Я лично всем доволен. Честно, не могу вспомнить вещей, которые мне не понравились, так что, все круто!
Митяй: Единственное ,что не понравилось, так это то,что сцена была очень маленькой: ) Хотелось прыгать! А так все на высшем уровне.
Рус: Обстановка, в целом, была крутая. Понравилась музыка (10 киловатт - это #&*$), дымовая пушка, оригинальные конкурсы - реально интересно :) Минусов тоже полно - бар пустой, свинарник в середине вечеринки, контингента "боевого" очень много :) В общем, есть минусы, которые, надеюсь, в следующий раз исправят.

HY: Мося, как тебе хватает сил столько времени прыгать по сцене и подбадривать толп? Ты скакал с 12 часов ночи и до самого утра.
Моsя: Я от этого получаю просто дичайшее удовольствие! Атмосфера, музыка, люди! На этом и держусь :)

HY: Победа нашей сборной во вчерашнем матче с Португалией как-то зарядила вас позитивом? И, если бы мы проиграли, это как-то сказалось бы на вашем выступлении?
Моsя: Честно, когда Кержаков забил, я чуть не подавился :))) Пока был перерыв мы доехали до клуба на саудчек, и пока монтировали сабы и мониторы, мы смотрели с моими хорошими друзьями 13RUS FLAVA футбол. Красавцы, выиграли! Не без ошибок, конечно, но победа есть победа!:)
Конечно, было приятно, что сборная выиграла таких грандов как Поругалия. Но если бы была бы ничья, или же мы проиграли, я бы не расстроился так сильно. На выступлении явно не сказалось бы
Митяй: Футбол не может повлиять на мое настроение. Я, конечно же, болел за наших, но в случае проигрыша не стал бы тратить время на печаль. Я музыкант, а не фанат :)
Рус: На выступление это никак не сказалось бы, я имею ввиду, если бы проиграли. Но победа, конечно же, порадовала (я ещё тот футбольный фанат :) ). Вообще, считаю, что зрителю плевать хорошо тебе или плохо... Вышел на сцену - улыбайся и делай ШОУ!

HY: Митя, на протяжении всей вечеринки вы с Русланом снимали на телефон происходящее. Вы постоянно так делаете на своих выступлениях?
Митяй: Не всегда, лишь тогда, когда я доволен публикой.
Рус: Я так часто делаю :) Сделаю пару кадров себе на память. Это же прикольно :)

HY: Ребята, вы работаете в абсолютно другом музыкальном направлении. Как вам в общем вечеринки dubstep?
Рус: Я неоднозначно отношусь к этой музыке. Скажем так: я её люблю, но ни в большом количестве. Кстати, давно планирую написать трек под Dubstep :) Эксперименты впереди.
Митяй: Если это можно назвать работой. Раньше был такой стереотип, что мол, это работа. Посмотрел глубже. Это то, что доставляет удовольствие. Для кого-то это работа, но это творческий труд ,в который нужно вкладывать и вкладываться. Что касается музыкального направления "dubstep" и вечеринки, то я отношусь положительно. Музыка должна вызывать эмоции. Эта музыка вызывает их :)

HY: Понравилась ли вам команда HealYouth? Мы няши? :)
Моsя: Девченки, да вы вообще супер ;)
Митяй: Вы молодцы! Мне нравится ваше занятие, хороший подход. Вы хорошие :)
Рус: Вы молодцы, причём большие! Мое уважение вам, шляпу снял уже :) Моя любимая пресса :)

HY:  Мося, планируешь ли еще приехать к нам еще и по какому событию?
Моsя: По какому поводу - не знаю. И когда тоже :) Тут уже не от меня зависит. Но я буду очень ждать приглашения :) Мне у вас понравилось, так что думаю, что до скорой встречи ;)

Следом за ними на сцену вышел популярный и известный ульяноский DJ MADMAN, который вместе с Мосей продолжали качать толпу на протяжении всей ночи, до самого утра. 
Отличная музыка, жаркая обстановка и нереальный позитив, который исходил от гостей вечера сделали вечеринку по-настоящему классной. 
Так же в разгар вечеринки прошел розыгрыш 2-х билетов на DUBSTEP PLANET 3, который пройдет 8 декабря в Москве. На сцену вызвали двух ребят, которым предложили побрить голову, на что они без раздумий и сомнений согласились :)

Искренне надеемся, что это не последнее подобное мероприятие в г.Саранске, а так же с радостью ждем Мосю снова у нас гостях со знаменитыми маминами котлетами :)






1 комментарий: